Добавлена: 27-08-2015
Оформление доставки посредством онлайн-заявки давно не новшество. Чтобы утереть нос конкурентам, следовало придумать какие-либо принципиально новые услуги. Примером может служить консультация и выезд флориста на дом.
Хлопотность мероприятий по открытию собственного дела в полной мере покрывается теми доходами, которые можно получить. Но чтобы всего достигнуть, нужно:
- найти свою «нишу»;
- работать на перспективу;
- ориентироваться на пример успешного бизнеса.
Логично, что получение прибыли является главным движущим элементом для любого предпринимателя. Однако некоторый период придется поработать на энтузиазме с целью наращивания оборотов и на репутацию. Стоит отметить, что это не пустые необоснованные требования. Это стратегия, продуманная годами.
Взять хотя бы цветочный бизнес на примере салона Kiss N Roses. Первое, что было сделано: закуплены растения и инвентарь для поддержания цветов в товарном виде. Тогда был заложен фундамент будущей репутации. Ведь на первых парах важны не масштабы, а желание простую фирму превратить в бренд качественной продукции и надежного сервиса.
Немаловажную роль в этом всем играют помощники. Они же специалисты широкого профиля и высококвалифицированные кадры. И в большинстве случаев не только нужно скомпоновать букет. Уважающий себя салон стремиться к созданию целых природных композиций. И тут без рук талантливого мастера не обойтись.
Работа в большом городе дает огромное количество возможностей. Но при этом обеспечивает конкуренцией. Выжить в такой среде поможет исключительно грамотный подход к ведению бизнеса.
Потому первым делом информацию об оказании услуг была перемещена с полос газет с объявлениями в интернет. Доставка цветов в Минске — это сайт http://www.kissnroses.by/, где всего в несколько кликов можно решить интересующий вопрос. Это компания как раз такого уровня, на которую нужно ориентироваться.
Оформление доставки посредством онлайн-заявки давно не новшество. Чтобы утереть нос конкурентам, следовало придумать какие-либо принципиально новые услуги. Примером может служить:
- консультация и выезд флориста на дом;
- фото с букетом;
- доставка букета адресату только по наличию мобильного телефона;
- разветвленная сеть доставки в другие города.
И пусть конкуренты — это все давно умеют. Фирма, громко заявившая о себе, непременно привлечет внимание потенциальных покупателей.
И самое важное: изначально были налажены поставки продукции с места выращивания. Все вопросы велись самостоятельно основателем. Почему? Во-первых, так проще расположить к себе руководство производителей. А во-вторых, способ снизить себестоимость готовых букетов. А это является основным критерием, по которому все потенциальные покупатели судят о сервисе салона.
Комментарии (0)