• 00:00 «Хит-хот микс» / Музыка нон-стоп



    Tamara Laurel - Come On Come On   
Оценить трек
Закажи песню
 
Поиск песен

С чего начинать открытие салона?

Добавлена: 27-08-2015

Оформление доставки посредством онлайн-заявки давно не новшество. Чтобы утереть нос конкурентам, следовало придумать какие-либо принципиально новые услуги. Примером может служить консультация и выезд флориста на дом.

Хлопотность мероприятий по открытию собственного дела в полной мере покрывается теми доходами, которые можно получить. Но чтобы всего достигнуть, нужно:

  • найти свою «нишу»;
  • работать на перспективу;
  • ориентироваться на пример успешного бизнеса.

Логично, что получение прибыли является главным движущим элементом для любого предпринимателя. Однако некоторый период придется поработать на энтузиазме с целью наращивания оборотов и на репутацию. Стоит отметить, что это не пустые необоснованные требования. Это стратегия, продуманная годами.

Взять хотя бы цветочный бизнес на примере салона Kiss N Roses. Первое, что было сделано: закуплены растения и инвентарь для поддержания цветов в товарном виде. Тогда был заложен фундамент будущей репутации. Ведь на первых парах важны не масштабы, а желание простую фирму превратить в бренд качественной продукции и надежного сервиса.

Немаловажную роль в этом всем играют помощники. Они же специалисты широкого профиля и высококвалифицированные кадры. И в большинстве случаев не только нужно скомпоновать букет. Уважающий себя салон стремиться к созданию целых природных композиций. И тут без рук талантливого мастера не обойтись.

Работа в большом городе дает огромное количество возможностей. Но при этом обеспечивает конкуренцией. Выжить в такой среде поможет исключительно грамотный подход к ведению бизнеса.

Потому первым делом информацию об оказании услуг была перемещена с полос газет с объявлениями в интернет. Доставка цветов в Минске — это сайт http://www.kissnroses.by/, где всего в несколько кликов можно решить интересующий вопрос. Это компания как раз такого уровня, на которую нужно ориентироваться.

Оформление доставки посредством онлайн-заявки давно не новшество. Чтобы утереть нос конкурентам, следовало придумать какие-либо принципиально новые услуги. Примером может служить:

  • консультация и выезд флориста на дом;
  • фото с букетом;
  • доставка букета адресату только по наличию мобильного телефона;
  • разветвленная сеть доставки в другие города.

И пусть конкуренты — это все давно умеют. Фирма, громко заявившая о себе, непременно привлечет внимание потенциальных покупателей.

И самое важное: изначально были налажены поставки продукции с места выращивания. Все вопросы велись самостоятельно основателем. Почему? Во-первых, так проще расположить к себе руководство производителей. А во-вторых, способ снизить себестоимость готовых букетов. А это является основным критерием, по которому все потенциальные покупатели судят о сервисе салона.



Комментарии (0)

Оставить комментарий

Добавление новых комментариев отключено

Подробности здесь



  • 1. GYAKO Groove
  • 2. Jaief & Asong feat. Rebekka Salomea Been Waiting
  • 3. GYAKO Destiny
  • 4. Sam Brown Who Cares
  • 5. Tarra Layne Cherry Moonshine
  • 6. The Easton Ellises Falcon 69 (L-2-A Remix)
  • 7. Majed Salih Point of Inflection
  • 8. Plug&Play You Are My Radio
  • 9. Arrow & Olive Our Place
  • 10. Michael McEachern Shot In The Dark
  • 11. Modern Pitch Eye Of The Storm
  • 12. NYCO Surrender
  • 13. Luzius Stone Telescope
  • 14. Sunwill Wonder Doll
  • 15. Samar Quiero


Радио Uvaga.by в твоем телефоне

ХИТ-ХОТ ТОП 40