Зрители не узнали, кто сыграл Высоцкого![]() Добавлена: 02-12-2011
В Москве прошел премьерный показ художественного фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Задолго до своей премьеры фильм вызвал много слухов, в связи с чем реакция на него заранее была неоднозначной. И дело тут не только в главном персонаже. Впервые в истории российского кинематографа при производстве картины был использован необычный прием: с помощью сложного грима и комплекта пластических деталей актера, исполнявшего главную роль, превратили в точную копию Владимира Семеновича. Причем реального артиста так никто и не увидит, создатели фильма не разглашают его имя, его даже нет в титрах. Иван Ургант, также принимавший участие в кинопроекте, уверяет, что до сих пор не знает, кто был «под маской» Высоцкого. Можно предположить, что роль Высоцкого сыграл Сергей Безруков, по крайней мере, его имя указано в актерском составе, и он все-таки промелькнул в самом начале фильма. Еще есть версия, что в разное время на площадку выходил и Владимир Вдовиченков. О том, кто озвучивал Владимира Семеновича, авторы фильма тоже не говорят, пишет портал «7 Дней». Картина рассказывает об одном из наиболее драматичных периодов жизни Владимира Высоцкого. В конце 70-х — он кумир! Но его силы на исходе. На одном из концертов в Узбекистане, когда певец уже не может обходиться без лекарств и специального допинга, ему становится плохо и он умирает… на 8 минут. Переживает клиническую смерть. Эта кинематографическая сцена, пожалуй, одна из самых ярких в картине. Друзья Высоцкого, которые в тот момент находятся рядом с ним, пытаются вытащить его с того света: проводят прямой массаж сердца, подводят к его телу провода с электричеством от обычного светильника и в качестве последнего спасительного средства реанимации доктор делает укол в шею. В день премьеры в кинотеатре «Октябрь» были разбиты импровизированные площадки, воссоздающие, например, полет на концерт в Узбекистан. Билетные кассы были переделаны под авиационные. Голос диктора приглашал занять свои места в салоне воображаемого самолета. Пройдя «контроль», зрители попадали на «борт воздушного транспорта». В маленьких окошках-люках двигались облака, точь-в-точь как во время полета. После «приземления» гости попадали на шумные улицы старого узбекского города: восточный базар, пахнущий пряностями и фруктами, бойкая торговля дефицитными по тем временам коврами, старцы, играющие в нарды, узбечки с «выводком» детишек, настоящие петушиные бои. Количество узбекских актеров, занятых в массовке в день премьеры, достигало сотни человек. Фильм представила съемочная группа: режиссер Петр Буслов, знаменитый своим «Бумером», оператор-постановщик Игорь Гренякин, актеры Иван Ургант, Оксана Акиньшина, продюсер Константин Эрнст. Кстати, именно он был автором идеи «оживить» Высоцкого. Никита Высоцкий сначала был против. Максим Леонидов тоже считал эту затею чистой авантюрой, но когда фильм был готов, все поняли, что по-другому его снять было бы невозможно. Такого же мнения придерживается и Лариса Долина. После кинопоказа певица дала свои комментарии: «Фильм бесподобный! Я боялась ностальгической лирики и пафоса, а получилось жесткое и правдивое кино. Высоцкого и его характер нельзя играть никому, только он сам, «воскресший» таким необычным способом». Никиту Михалкова поразил и невероятно удивил грим: «Вы представляете, что его каждый день делали по 4 часа, а потом полтора часа снимали. А в промежутке нужно было выдержать напряженную работу. Такого в нашем кинематографе еще не было. Этот способ сделать «Двойника» Высоцкого — революционное решение». Алла Пугачева была в хорошем расположении духа и готова была еще долго обсуждать премьеру, но Максим Галкин взял певицу под локоток и ненавязчиво стал уводить к выходу со словами: «Аллусик, пойдем. Здесь так жарко, как в Ташкенте». |
![]()
Радио Uvaga.by в твоем телефоне
Анонсы событий
|
Комментарии (0)