Добавлена: 24-06-2011
Экс-любовник МакSим решил больше не молчать.
У продюсера группы «Он-лайн» из Санкт-Петербурга Юрия Алексеева, который сам чуть не стал мужем Марины, есть свое мнение о причинах крушения ее брака. Об этом он высказался на страницах своей книги.
Я очень много слышал о похождениях Марины и был сильно удивлен, когда она вышла замуж за обычного мальчика, не имеющего никаких перспектив. Я-то знал ее на 100 процентов. И понимал, что ей нужен не такой мальчик, а уже состоявшийся в жизни мужчина. Марина - очень сложный человек с взрывным характером. Она любит своеобразные игры. Например, приезжает куда-то выступать и вдруг говорит, что концерт отменяется, потому что якобы звук плохой или еще что-то не так. Везде висят афиши.
Билеты проданы. Организаторы, вложившие деньги в рекламу, аренду зала и прочее, находятся на измене. А она за счет этого заряжается. Во время моей работы с ней таких моментов было мало, потому что она еще не была звездой. А потом без этого не обходился практически ни один ее концерт. Я сам был свидетелем, как она отказывалась выступать в ДК имени Горького и в ДК имени Ленсовета в Санкт-Петербурге. Марина нарочно так делает назло всем. В таких ситуациях надо уметь ею управлять.
Я общался со многими женщинами. Но такого характера и склада ума, как у Марины, я не встречал ни у кого. Лично мне с самого начала было понятно, что молодой муж не сможет найти к ней подход и через полгода или год они точно разойдутся. Сейчас Марина говорит, что он никто, что он не может устроиться на работу.
Так он и был изначально никем. Зачем же она за него замуж выходила, чтобы потом его оскорблять на всю страну?! Насколько я знаю, до мужа она встречалась с одним очень серьезным 45-летним мужчиной. Он ее любил. Дарил ей дорогие подарки. Но она почему-то предпочла ему этого молодого мальчика. Возможно, это была ее очередная игра.
Все началось в 2004 году, когда я услышал на петербургском радио «Студио» песню «Трудный возраст» проекта Maxi-M. Как продюсер, я сразу почувствовал, что эта артистка будет собирать стадионы. Я разыскал ее и устроил ей выступление на фестивале «Хит-парад радио «Рекорд», который проходил в Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при участии групп «Звери» и «Дискотека «Авария». Марина впервые выступала на таком глобальном мероприятии.
И имела большой успех: вместе с ней пел весь зал. Я начал работать с ней как продюсер - записывал ей песни, организовывал концерты. Именно я на концерте в Выборге посоветовал ей отказаться от названия Maxi-M и попросил ведущего объявить ее как МакSим. Именно я надоумил ее всем говорить, что ей 18 лет, хотя тогда ей уже было 22. До меня Мариной всерьез никто не занимался. Параллельно она пела у другого продюсера в группе «Губы».
Письменного контракта у нас с ней не было. Какой в этом смысл?! Артисты все равно уходят и кидают продюсеров. Так произошло и с Мариной. Наше сотрудничество продолжалось около года. Гонорары у нее тогда были небольшие - не более 25 - 30 тысяч рублей за концерт. Приходилось работать и за 15. Помню, хозяин клуба в городе Отрадное под Петербургом говорил мне: «18 тысяч за никому не известную девочку слишком дорого. Я за 4 тысячи могу привезти шоу-балет». - «Вы не пожалеете, если ее возьмете! - убеждал я. - Вот увидите, эта девочка скоро станет звездой!»
Но как только компания «Гала Рекордс» предложила Марине более выгодные условия, она сразу же ушла к ним. И хотя на ее официальном сайте, который я ей сделал, было написано, что я ее продюсер, со мной даже никто не связался. Марина просто поставила меня перед фактом. Она такой человек. Идет к цели любыми путями. Марина забыла не только обо мне, но и о других людях, которые ей помогали. Во время нашей совместной работы мы с ней постоянно выпивали и перед концертами, и после. И теперь у нее в гримерке всегда стоит коньяк. Когда Марина выпивала, она становилась очень веселая и заводная.
В день нашего знакомства ей только под утро стало плоховато. Даже я быстрее начал клевать носом. А она все никак не могла угомониться. Рассказывала мне про свою жизнь в Казани. Ее родные очень волновались. «Тебе надо сначала устроить семейную жизнь и родить ребенка», - говорила ей мама. «Нет, это потом, - возражала Марина. - У меня на первом месте карьера».
О том, что одновременно со мной в Москве у нее был кто-то еще, я узнал только в 2008 году из публикации «Экспресс газеты». В то время мы с Мариной виделись очень часто. Она регулярно приезжала ко мне в Петербург. Иногда я приезжал к ней в Москву, где она снимала квартиру в Царицыно вскладчину с какой-то девочкой-продавщицей.
Во всех интервью Марина заявляет, что у нее не было и нет продюсера. Уверяет молоденьких девочек, что они тоже могут сами всего добиться. На самом деле сейчас ее продвижением занимается целая компания с американским капиталом - «Гала Рекордс». К сожалению, последние песни Марины, записанные под их руководством, стали совсем никакие. Если бы она стартовала с такими песнями, никогда бы не стала звездой.
Вот ей сняли клип, где она ходит по городу, как Жанна Фриске. Девочки, которые раньше ходили на ее концерты, думали, что она такая же, как они. И когда она сменила имидж, у них пропал к ней интерес. А до Жанны Фриске она не дотянула. Я как продюсер сразу понял, что у нее упадет гонорар. Еще недавно она стоила 35 тысяч евро. Такую сумму объявляла за нее Маргарита Соколова. А сейчас она стоит 350 тысяч рублей. Миллион из гонорара куда-то делся. И все из-за неправильного продюсирования!
При этом она работает с «живой» группой. И тоже зря. Кому нужно, чтобы они настраивались целый час?! На мероприятиях предпочтение отдается артистам, выступающим с подтанцовкой. А молодежь, которая раньше слушала МакSим, сейчас переключилась на «прорыв года» - певицу Нюшу. Я когда-то работал вместе с ее папой Владимиром Шурочкиным в группе «Ласковый май»: он был вокалистом, а я - администратором. Шурочкин - очень грамотный продюсер. Думаю, Нюша у него не будет совершать таких ошибок, как МакSим.
Комментарии (0)