Сколько зарабатывают белорусские звезды на корпоративах и концертах?Добавлена: 07-11-2012
Недавно портал TUT.BY попробовал выяснить, сколько и, самое главное, как зарабатывают звезды белорусского шоу-бизнеса. Отечественные журналисты постоянно интересуются, каковы гонорары белорусских популярных исполнителей, но вип-персоны отмалчиваются, либо признаются, что не хотят раскрывать эти цифры, а порой вовсе отшучиваются. И все же журналистам популярного белорусского портала удалось немного приоткрыть завесу тайны. Почем билеты?Существует всего несколько источников, которые позволяют белорусским артистам зарабатывать. Первый из них – это концерты на популярных площадках страны, которые окупаются при помощи продажи билетов. Однако концертная деятельность может принести ощутимый доход только действительно известным и раскрученным исполнителям. Начинающие группы и певцы могут ставить цены от 30 до 50 тысяч за билет. А вот бывалые звезды музыкального олимпа получают гораздо больше. Например, Александр Солодуха гордится своими заработками. За минувший сезон он заработал миллиард рублей. А его суммарный доход за последние шесть лет составил 3,5 миллиарда. Есть повод для гордости, не правда ли? Впрочем, для этого пришлось работать по 18 часов в день и бесконечно колесить по стране. Зато кризиса с такой работоспособностью певец почти не почувствовал. Алексею Хлестову после кризиса пришлось немного снизить цену за билеты. В Минске певец теперь просит около 250 тысяч с одного зрителя, а в регионах – 100 тысяч. В месяц же он дает от 5 до 20 концертов. Лариса Грибалева ежемесячно выступает по 10-15 раз, но просит за билет почему-то гораздо меньше – 25-40 тысяч рублей. Важный нюанс. Артисты могут давать концерты либо по контракту (тогда они получают фиксированный гонорар за выступление независимо от наполненности зала), либо по договору в зависимости от числа реализованных билетов (в этом случае их заработок напрямую зависит от количества пришедших поклонников). Чаще всего расчет с белорусскими исполнителями производится по второй схеме. Сезон корпоративовЕще один способ заработка звезд – посещение корпоративных мероприятий, т.е. свадеб, выпускных вечеров, юбилеев и т.д. Притом для многих этот источник дохода является основным. Обычно белорусские артисты берут за участие в корпоративе такую же сумму, какую они могут выручить за один концерт. Лариса Грибалева, например, просит за одно мероприятие около 1500 долларов (10-15 миллионов рублей). Такие же гонорары и у Litesound. Эти суммы фиксированные, скидки либо наценки не делаются. Даже если заказчики предлагают заплатить больше, звезды вежливо отказываются. Алексей Хлестов, Инна Афанасьева, Искуи Абалян и Аня Шаркунова являются наиболее желанными гостями на корпоративных вечерах, поэтому их гонорары больше. Но самые большие суммы требуют «Сябры», «Песняры» и Тиханович с Поплавской. Например, одной популярной группе, которая уже много лет известна в Беларуси, заплатили за выступление на корпоративе около 7 тысяч евро. В данном случае денежный вопрос упирается в количество корпоративных вечеров и концертов звезд: чем больше выступлений и чем выше тарифы, тем больше заработки. Тех, кто в Беларуси может зарабатывать исключительно творчеством, не слишком много. Большинство звезд параллельно со сценической карьерой занимаются бизнесом. Например, у Ларисы Грибалевой есть собственной праздничное бюро, у Алексея Хлестов – концертное агентство, у Инны Афанасьевой – собственная марка духов, а у Ирины Дорофеевы и Litesound – студии звукозаписи. |
Радио Uvaga.by в твоем телефоне
Анонсы событий
|
Комментарии (0)